Некоторые виды ценового позиционирования

На увеличение продаж товаров существенное влияние осуществляет ценовое позиционирование.

Одним из них является позиционирование «то же за меньшие деньги». Данный принцип ценового позиционирования базируется на продаже товаров, которые имеют такие же свойства, что и товар конкурента, но при этом цена будет меньше той цены, которую выставил конкурент. Здесь основная игра строится на желании человека купить товар по меньшей цене. Конечно, если товары различных брендов одинаковы и мало чем отличаются, то покупатель возьмет тот, который дешевле. Особенностью этого вида позиционирования является то, что нет привязанности покупателя к товару. Как только конкурент установит более низкую цену, то покупатель уйдет к нему.

Стоит отметить, что этим видом ценового позиционирования пользуются многие компании и предприниматели, которые занимаются различными видами деятельности. Так, некоторые из них продают учебные курсы. Курсы Яндекс Директ являются одними из таких курсов, и с помощью них можно научиться всем правилам эффективного использования контекстной рекламы. Курсы Яндекс Директ не только дадут необходимые знания, но и порадуют невысокими ценами.

Еще одним видом ценового позиционирования является «меньше за меньшую цену». В данном случае компания не предлагает чего-то чрезвычайного. Она, наоборот, предлагает товар или услугу, которые имеют очень мало полезностей и возможностей. Однако человек получает самое важное по наименьшей цене. Примером такого позиционирования являются услуги компании Southwest Airlines, стоимость которых оценивается только стоимостью перелета. Компания не обслуживает клиентов и не берет за это плату.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *