Недостатки вирусного маркетинга

купить в Киеве Наливные полы ЕксоВирусный маркетинг – пожалуй, на сегодняшний день вряд ли кто-то не слышал о таком понятии. Вирусный маркетинг является таким видом рекламы, которая распространяется среди потенциальных клиентов так же быстро, как распространяется, к примеру, вирус гриппа при эпидемии. При этом посредниками передачи рекламы становятся сами потребители. Такой вид рекламы однозначно хорош и эффективен, однако же он не получил на сегодняшний день титул самого лучшего вида рекламы. Почему?

Всё довольно просто – как и у других видов маркетинга, у вирусного есть свои недостатки. К ним, например, можно отнести его неуправляемость. Запустивший вирусную кампанию рекламодатель теряет контроль над процессом распространения рекламы практически с момента помещения её в сеть. К тому же неизвестно, как публика отреагирует на готовую рекламу, и отреагирует ли она вообще.

Также к причинам, по которым вирусный маркетинг так и не стал популярным можно отнести быструю перенасыщенность рынка вирусной рекламой. Достаточно зайти на любой популярный видеохостинг, и набрать в его поисковике что-то вроде «необычная реклама» – и вот вашему вниманию уже предоставляются сотни и тысячи бесспорно хороших и аморальных, смешных и жестоких, интересных и эпатажных видеороликов.

На фоне этого становится понятно, что для того, чтобы быть уверенным в успехе проведения вирусной маркетинговой компании нужно не только огромное количество креатива, но и определённые денежные вложения, тщательное планирование, глубокий анализ, знание современного рынка, а также доля удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *