Маркетология важна везде

Изучение спроса потребителей, маркетологические исследования — это не пустая трата времени. Ведь мало открыть бизнес и начать выпускать продукцию, нужно еще и уметь ее реализовывать! Если вы не будете знать потребности своей, так сказать, целевой аудитории, то все вложенные средства на бизнес, рекламу и производство товара станут убыточными. Задумайтесь, почему некоторые фирмы являются лидерами на рынке, а некоторые — «середнячками»? Например, полностью занятая ниша — пластиковые окна. Сколько контор занимаются их изготовлением и продажей? Но можно на пальцах пересчитать настоящих лидеров.
Все просто — компании содержат в штате целый ряд сотрудников, которые занимаются исключительно изучением спроса у потребителей. Как только окна rehau появились на рынке, сразу же была проведена уникальная рекламная акция — мало того, что об этом продукте нам вещали по всем телеканалам звезды кино и эстрады, светились короба и лайт-боксы, так еще при покупке предоставлялись бешеные скидки и дарились подарки. Многие решили бы, что такого массового завоевания признания потребителей достаточно для процветания компании, но владельцы пошли дальше. Маркетологи проводили опросы и как только выяснялось, что люди стали опасаться токсических испарений с пластика окон, тут же проводились интервью и научные исследования, которые подтверждали полную безопасность окон от этой фирмы. Люди решили, что стандартный белый пластик — это скучно? Стали производиться окна с разноцветным пластиком, стилизованным под дерево. Пожаловались на лучи солнца? Появились тонированные стеклопакеты.

И так во всем! Маркетология — это непрерывный процесс, который гарантирует развитие бизнеса. В моду стали входить витражи, именитые стилисты-дизайнеры помещений утверждали, что именно витражные окна в тренде — rehau сразу же стали выпускать стеклопакеты с витражным рисунком и арочной формой. Потребители были просто в восторге — и современно, и стильно, и весьма красиво. А уж сколько различных акций проводится! То установка бесплатная, то доставка осуществляется «на халяву», то выбор фурнитуры расширился, то есть возможность заказать стеклопакеты любого размера и формы, то просто приятные бонусы — например, при большом заказе одно окно давалось бесплатно. Неудивительно, что все эти мероприятия дали свои плоды. Фирма успешно работает, продолжает развиваться на рынке уже более 10 лет. При этом, она только наращивает свое производство, открывая все новые филиалы и пункты продаж.

Маркетологи — довольно нужные люди в бизнесе. Правда, при одном условии — они должны быть суперпрофессионалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *