Каждый предприниматель, руководитель предприятия или фирмы задумывается о способах увеличения своей прибыли, сокращении издержек и затрат. Помочь в этом может успешная маркетинговая политика. Ведь маркетинг — это, по сути рыночное управление бизнесом.
Некоторые ошибочно понимают термин маркетинг как рекламирование товаров и услуг.
Понятие маркетинга значительно шире. Реклама и продажа товаров — это только составные части, можно сказать «верхушка айсберга» под названием маркетинг. Что же нужно для успешного продвижения товара? Рассмотрим некоторые составляющие маркетинга:
· исследование потребительского рынка товаров и услуг;
· создание нового или оригинального товара-услуги, востребованного рынком;
· планирование в производстве-потреблении;
· создание узнавания товара, фирменный стиль организации, предприятия, создание брендовых товаров;
· адекватная ценовая политика;
· проведение рекламной поддержки;
· организация доступного потребителю сбыта;
· организация «обратной связи» с рынком;
· работа с сбытовыми компаниями и структурами в области качественного обслуживания продаж и послепродажного обслуживания.
Выполнение правил и приемов маркетинговой политики должно быть направлено не на производство и продажу любой ценой, а на долговременное и полное удовлетворение запросов покупателя-потребителя. Ведь от этого и зависит в конечном итоге процветание компании и завоевание своей стабильной доли рынка. Настоящий маркетинг начинается заблаговременно до начала производства. Если правильно высчитаны все составляющие маркетинга, то продажи нового продукта будут идти легко и без дополнительных усилий.
Добавить комментарий