Маркетинг как условие процветания

Каждый предприниматель, руководитель предприятия или фирмы задумывается о способах увеличения своей прибыли, сокращении издержек и затрат. Помочь в этом может успешная маркетинговая политика. Ведь маркетинг — это, по сути рыночное управление бизнесом.
Некоторые ошибочно понимают термин маркетинг как рекламирование товаров и услуг.

Понятие маркетинга значительно шире. Реклама и продажа товаров — это только составные части, можно сказать «верхушка айсберга» под названием маркетинг. Что же нужно для успешного продвижения товара? Рассмотрим некоторые составляющие маркетинга:

· исследование потребительского рынка товаров и услуг;

· создание нового или оригинального товара-услуги, востребованного рынком;

· планирование в производстве-потреблении;

· создание узнавания товара, фирменный стиль организации, предприятия, создание брендовых товаров;

· адекватная ценовая политика;

· проведение рекламной поддержки;

· организация доступного потребителю сбыта;

· организация «обратной связи» с рынком;

· работа с сбытовыми компаниями и структурами в области качественного обслуживания продаж и послепродажного обслуживания.

Выполнение правил и приемов маркетинговой политики должно быть направлено не на производство и продажу любой ценой, а на долговременное и полное удовлетворение запросов покупателя-потребителя. Ведь от этого и зависит в конечном итоге процветание компании и завоевание своей стабильной доли рынка. Настоящий маркетинг начинается заблаговременно до начала производства. Если правильно высчитаны все составляющие маркетинга, то продажи нового продукта будут идти легко и без дополнительных усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *