Маркетинговые исследования

Если вы желаете, чтобы ваше предприятие занимало прочные позиции на рынке и было конкурентоспособным, необходимо проводить маркетинговые исследования. Так получают информацию, на которую ориентируются при развитии бизнеса. Маркетинговые исследования особо необходимы малому и среднему бизнесу.

Маркетинговые исследования могут быть разными, выполняются с разными целями, опрашиваются разные группы респондентов. Даже если вы производите вот такие подарки, вам потребуется изучение покупательского спроса. При разработке бизнес-плана, определении цены на товар, сегментировании рынка используются опросы, фокус-группы, личные интервью.

Исследование рынка необходимо для определения результатов программ скидок, а также при оценке проведения распродаж. Маркетинговый план также позволит выбрать наиболее оптимальный вариант продвижения товара на рынке. Проведение исследований — вполне доступная процедура, которую могут позволить себе даже самые небольшие предприятия. Все исследования можно разделить на качественные, используемые при выработке новых идей, и количественные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *