Маркетинговые исследования

Впервые маркетинговые исследования были проведены в 1923 году. Именно тогда была создана компания ACNielsen Company. Сегодня российские предприятия очень часто проводят такие исследования. Иногда компании проводят исследования силами своих работников. Но те компании, у которых не хватает сотрудников, часто используют лизинг персонала и аутсорсинг персонала, что привлечь дополнительных работников на время проведения исследований. Обычно фирмы нуждаются в интервьюерах и операторах ПК.

Существуют различные маркетинговые исследования. Чаще всего руководители хотят узнать все характеристики своих потенциальных клиентов. Интервьюеры могут узнать возраст, пол и другие характеристики потенциальных покупателей. Очень часто аренда персонала используется при проведении масштабных маркетинговых исследований, когда необходимо собрать информацию о клиентах, проживающих в разных регионах страны.

Также временный персонал часто используют, когда руководитель фирмы хочет узнать примерный объем спроса на новый продукт. Это информация нужна для того, чтобы планировать объемы производства продукции.

Иногда компании пытаются узнать примерный объем продаж за определенный промежуток времени. Собрать такую информацию довольно сложно. Поэтому компании также применяют аналитические методы.

Достаточно редко в нашей стране проводят исследование позиционирования продукта. Лишь немногие компании пытаются узнать, как потребители относятся к продукту и товарам-конкурентам. Они используют аренду персонала, для того, чтобы собрать информацию. Анализируют же полученные данные только опытные сотрудники компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *