Ювелирный магазин: смена формата

Сегодня в любой сфере бизнеса стало очень сложно планировать объемы продаж. Такая ситуация связана с тем, что изменился потребитель — его привычки, вкусы и предпочтения. Ему нужен совершенно другой формат ювелирного магазина и новый формат подачи товара. Люди стали более разборчивы, они интересуются модой, стилем, имиджем. Они не сидят на одном месте, в одном городе, а путешествуют, часто по Европе, где видят магазины западных форматов, четко позиционированных, представляющих не разрозненные украшения, а целые коллекции.

Именно этого, по словам специалистов, в работе которых помогает мониторинг и анализ сми , не хватает отечественным ювелирным сетям: приятных, стильных и удобных магазинов с украшениями, объединенными в коллекции, каждая из которых имеет свою концепцию, собственный характер. С помощью различных инструментов (демонстративное оборудование, оформление витрин, рекламные образцы) нужно попытаться донести смысл каждой из коллекций. кроме того, создавая должный антураж вокруг ювелирных изделий, увеличится их ценность.

Безусловно, качество — базовая и неотъемлемая характеристика товара в магазинах, рассчитывающих успешно существовать на современном рынке. При этом любая компания обязана развиваться вместе со своими покупателями, предугадывая их желания. Для этого необходимо наблюдать за тенденциями спроса, общаться с клиентами: понимать, чем они живут, что их беспокоит. С каждым посетителем, даже с покупателем «недорогой массовки», нужно работать, как с VIP-клиентом, это правило должен соблюдать каждый продавец. Важно поддерживать высокую репутацию ювелирного магазина, постоянно напоминая о себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *