Каким бывает телефонный маркетинг

В настоящее время маркетинг является достаточно популярным в сфере продвижения товаров и услуг. Это почти то же самое, что и реклама. Каждый покупатель оставляет за собой право выбора того или иного товара. Но понятно, что каждый продавец хочет продвинуть свой товар и разрекламировать его так, чтобы большая часть покупателей шла за покупкой именно к нему. Для этого существует такой вид маркетинга, как телефонный маркетинг. Что это такое?

Телефонный маркетинг представляет собой способ продвижения товара по телефону. Этот способ может включать различные действия со стороны продавца. Например, сбор информации о том, что хочет видеть потребитель на рынке товаров, либо о том, что клиент какой-нибудь компании хотел бы изменить при продаже той или иной продукции. Трубы металлические могут стать предметом для опроса покупателей. Продающая компания может устроить какую-нибудь акцию, оповестив при этом покупателя по телефону об этом. Телефонный маркетинг подразделяют на два вида.

  1. Входящий маркетинг. Оператор колл-центра принимает звонки с горячей линии потенциальных покупателей и консультирует по группам товаров, рекламирует продукцию. оператор предлагает оформить заявку на покупку товара.
  2. Исходящий маркетинг. Как правило, данный вид предполагает проведение опросов и анкетирование. Все это делается для улучшения качества товаров. Таким образом, нарабатывается база клиентов. И в дальнейшем ее можно использовать.

В чем же состоит выгодность данного вида маркетинга? А выгода состоит в том, что производитель продукции получает информацию о своем товаре, тем самым увеличивая процент возможности продать свой товар хорошего качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *