Интернет делает телевидение популярней

Казалось бы, что интернет со своими огромными информационными возможностями будет подавлять традиционное телевидение, но последние исследования доказывают обратное. Оказалось, что интерес к ТВ-контенту, а именно к новым и хорошим информационным продуктам, растет. Люди активно делятся мнениями, мыслями и ссылками на новые интересные шоу, передачи или фильмы. Благодаря этому аудитория зрителей заметно растет. Конечно же, подобное распространение информации о новых премьерах не стоит на первом месте, но тем не менее помогает телевидению в целом.

Первое место занимает линейное телевидение, оно-то и заставляет удержать возле экранов большое количество зрителей. Ну а возможность обсудить с друзьями какой-нибудь определенный фильм, телепередачу или просто новость имеет большое значение. На втором интернет, а на третьем месте по уровню интереса занимает эфирное промо.

По последним исследованиям, которые провели VIMN (Viacom International Media Networks) большинство телезрителей говорят о том, что телевидение еще никогда не было таким интересным, о чем свидетельствуют полученные данные: 64% в России и 63% в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *