Индустриальный маркетинг и его свойства

Индустриальные рынки включают в себя такие предприятия, организации или индивидуальных владельцев, которые покупают товар и услугу, необходимые для производства любого другого товара и услуги, и продают их, сдают в аренду или целенаправленно поставляют их для других предприятий, организаций. На этих рынках находятся в обороте продукты агропромышленных, топливно-энергетических, металлургических, машинных, химико-лесных, промышленных производств и строительства. Для индустриального маркетинга свойственны определенные особенности.

1. Специалисты по маркетингу индустриальных рынков, как правило, имеют дело с небольшими количествами людей по сравнению с теми, кто работает на потребительских рынках. Например, если на индустриальном рынке фирмы, производящие шины, поставляют их для одной-двух автомобильных компаний, то на потребительском рынке они обслуживают миллионы потребителей. Наружная реклама в Краснодаре немало способствует такому обслуживанию.

2. На индустриальных рынках крупные покупатели совершают большинство закупок товаров одного ассортимента, то есть эти рынки сравнительно более монополизированы.

3. Закупки товаров на индустриальных рынках, как правило, концентрируются в больших промышленных городах, то есть для них характерна территориальная концентрация.

4. Спрос на средства производства максимально завязан на спросе предметов потребления Так, кожа закупается там, где конечный потребитель нуждается в обуви, сумках и других кожаных товарах. Если спрос на эти товары потребления снижается, то соответственно, он будет снижаться и на те ресурсы, которые необходимы для их производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *