Все, что касается ценовых акций

Ценовая акция (понижение цен в магазине) представляет собой периодическое снижение цены на товары либо услуги для увеличения или сдерживания объемов продаж. Очень часто данный маркетинговый ход применяют, если нужно избавиться от избытка товара.

Иные цели, вроде привлечения внимания клиентов, увеличение рыночной, наращивание дистрибьюции не будут конечными, так как это всего лишь способы наращивания продаж товара, либо увеличения стоимости организации. Ценовые акции также необходимы в том случае, если конкуренты начинают вырываться вперед. Эту маркетинговую стратегию необходимо затачивать под конкретную группу лиц, работать над этим. Для того, чтобы люди могли узнать о том, что акция проходит, можно выставить специальные объемные световые буквы или применять другие приемы.

Когда следует задуматься о проведении ценовых акций? Как определить тот факт, требуется ли вам осуществлять ценовую акцию, и в какой временной отрезок ее лучше начать? Такая акция — это своеобразная мера, которая способна помочь увеличить ненадолго продажи. При этом, не следует рассчитывать на получение продаж исключительно с помощью ценовых акций. Перед тем, как тратить свои акции на такого рода процедуры, вам требуется наладить свою работу с продуктовым ассортиментом, базой клиентов, запасами на складах и так далее. Потому что именно названные действия приведут к получению нормального объема продаж. Это своеобразная «база». Если вы сможете выполнить все это, то тогда уже можете приступать к маркетинговым уловкам. И ценовые акции как раз в их числе. На «базовом» уровне бизнеса применять стратегию пониженных цен может быть рискованно. Лучше наладить сначала дистрибьюцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *