Важные факторы при планировании рекламы

Проводя рекламную кампанию, фирме важно иметь самое четкое представление о том, какие именно цели она преследует. От точного выбора конечной цели и правильной расстановки приоритетов зависят методы рекламной кампании. Фирма, например, может стремиться повысить свой престиж и узнаваемость. Это может затронуть как определенную целевую группу, так и весь рыночный сегмент в целом. Другой вариант — это увеличение объема продаж. Рекламная кампания может быть нацелена конкретно на увеличение показателей сбыта своей продукции, что следует учитывать при планировании.

Например, рекламная кампания, нацеленная на презентацию новых товаров, может подсказать, как выбрать ноутбук, или перевести спрос с одной группы товаров на другой. Планируя рекламную кампанию, следует учесть стратегию данной фирмы, ее внутренние показатели и бюджет, а также имеющуюся конкуренцию и ситуацию на рынке рекламы. Если бюджет не позволяет начать раскрутку имени, то следует заниматься продвижением непосредственно товара.

Не стоит забывать о формировании позитивного образа товара. Это важнейший фактор, помогающий увеличить масштабы реализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *