Как сделать бренд известным?

Ученые выявили, что люди просто влюбляются в определенные бренды. Раньше считалось, что человек может контролировать свои эмоции, когда покупает вещь любимого бренда. Однако было доказано, что эмоции берут верх при совершении покупки. Было выявлено, что эти самые эмоции можно конструировать. Покупатели могут и не догадываться о том, что ими манипулируют.

Популярным методом является эмоциональная привязанность. Для того чтобы была связь между личной целью покупателя и брендом. Например, кофейня предлагает посетителям непросто выпить вкусный напиток, а зовет погрузиться в мир божественных ароматов лучших сортов кофе в теплой компании своих друзей.

Компании, которые производят спортивные товары, не пытаются за минуты рекламы рассказать, как добиться успеха. Они показывают в ролике какого-нибудь известного спортсмена. Здесь, главное, правильно подобный образ, слоган и музыка. Исследования показывают, что данные составляющие усиливают эмоции покупателей очень сильно. Люди еще более восприимчивы к картинкам, а не словам. Такое сообщение проще и на дольше запоминается. С помощью картинок также влияют на эмоции с XIX века.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *