Многие знаю, что любая нужда или потребность начинается с идеи. Идея внедряется в население, создает в них изначально нужду, после чего становится потребностью. На данном правиле и основывается ноомаркетинг. Маркетинг прежнего вариант начинался с нужды и потребности, а ноомаркетинг берет свое начало с того, что делает нужды, а уже после необходимость.
Идея сама по себе имеет маловато смысла, ключевая суть в том, чтобы реализовать ее. А реализуется она благодаря креативу. Креатив является процессом черпания, идентификацией идеи и приданием ей формы. Идея попадает в человеческое сознание, но поначалу человек ее не понимает, а только ощущает. Сегодня реклама в Интернете такая же доступная, как и свадебная фотокнига по доступной цене.
Любая из новых бизнес возможностей доступна только тому, кто понимает, как ее воплотить. Как ее осуществить понимает только тот, кто осознает, что такое ноомаркетинг и его технологии, потому что простой маркетинг прежнего типа не функционирует на уровне идеи, не работает с потребительской аудиторией нового образца. Как результат, чтобы воплотить любую из новых возможностей, надо сделать улучшение простого маркетинга до ноомаркетинга.
Работа с потребителями нового образца позволит получить крайне огромный доход. Такие клиенты чаще всего богаты и крайне активны. При этом само развитие потребителей бесконечно, потому как число новых идей бесконечное. Работа с любой идей – это практически бесконечный труд. Улучшение маркетинга является неотъемлемой составляющей в новых условиях. Данная методика специально заточена под труд на базе какой либо идеи. Любая фирма, которая сможет обуздать этот метод, будет обеспечена.
Добавить комментарий