Маркетинг Mitsubishi на рынке Украины

В Украине ежегодно проводятся маркетинговые исследования автомобильного рынка. Результаты исследований важны для многих участников автомобильного сегмента рынка, в том числе для консалтинговых и маркетинговых компаний. Инвестировать в развитие сети продаж, например, Mitsubishi можно лишь с учетом предпочтений потребителей и наличия платежеспособного спроса.

Лишь агрессивные маркетинговые действия способны обеспечить рост продаж. Так, продажа Mitsubishi Pajero Sport в Украине в 2013 году стимулирована выходом на рынок в сентябре новой модификации японского рамного внедорожника. К концу года можно наблюдать некоторый всплеск спроса, что определяется наличием у определенной части автомобилистов необходимых денежных средств и инфляционными ожиданиями.

Обновление модельного ряда даже при незначительных технологических новшествах следует признать удачным маркетинговым ходом. При этом особое внимание маркетологи фирмы Mitsubishi уделили обновлению дизайна: например, высокой проходимостью внедорожники от Mitsubishi были известны уже давно, поэтому улучшить эту характеристику вряд ли было возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *