Креативный маркетинг: нужен ли он?

Большинство маркетологов используют стандартные приемы в своей работе. Между тем, креатив, внутренний маркетинг, а также позитивный и негативный маркетинг не менее важны. В последнее время появились такие новые направления как сенсорный, партизанский, вирусный маркетинг. Такие виды маркетинга позволяют не только выделиться из числа обычных реклам, но и получить более высокие результаты при меньших затратах.

Так, очень эффективной оказалась маркетинговая политика одной петербургской компании, решившей выпускать сигареты класса люкс». Был проведен опрос общественного мнения, на основании которого россияне не выказали доверия российской марке. Тогда была создана российско-американская компания, которая начала производить сигареты экстра-класса. Товар пользовался большим успехом у покупателей. Вот пример того, как маркетинговая стратегия оказала влияние на создание предприятия с другой формой собственности.

К примеру, компании, оказывающей такие услуги как остекление лоджий, несомненно будет полезен опыт так называемого «шведского стола». Эта направлена не только на приобретение товара или услуги. Покупатель сам может моделировать свою покупку: какие стекла будут в рамах (обычные или тонированные), вид рам и их конструкция и т.п.

Каждый продвинутый маркетолог знает какую политику выбирать, если наступает кризис. Падение рынка должны приводить к новым решениям и новой рекламе продукции. Эффективность маркетинга довольно сложно оценить. Тем не менее, каждый уважающий себя маркетолог это делает, поскольку от правильной политики зависит общее благополучие компании и ее продуктивность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *