Вы создали компанию и продукт, который очень нужен практически каждому человеку. Так думаете вы. Потому что знаете что вы сделали, какой ожидается эффект и в чем собственно его уникальность. Кроме вас об этом могут знать ваши партнеры и сотрудники, которых вы приняли на работу и которым объяснили суть дела.
Но, согласитесь, этого категорически мало для того, чтобы успешно продвинуть ваш продукт и получить вполне заслуженные дивиденды.
Между тем, ваш конкурент тоже придумал, но не только продукт, а еще оригинальное название, использовал при этом определенную цветовую гамму и лозунг, или иначе говоря, слоган, который остроумно вводит потребителей в курс дела. Правда его продукт куда хуже вашего, но об этом никто не знает, а вот то, что его бело-зеленая цветовая гамма мелькает на всех рекламных носителях, заметили все. И потянулись за покупками…к нему.
Получается, что ваш конкурент создал фирменный стиль, который и поможет ему продвинуть и компанию, и продукт и в результате получить вполне заслуженную прибыль.
Переоценить значение фирменного стиля сегодня трудно, так как именно он способствует созданию благоприятного имиджа компании, усиливает ее рекламные контакты с потребителями и способствует росту репутации компании на рынке.
К тому же создание фирменного стиля весьма положительно влияет на доверие партнеров, а это дорогого стоит.
Добавить комментарий