Старый сапожник знал, зачем нужна марка

История свободных экономических отношений насчитывает вот уже несколько сотен лет. Первой на этот путь встала старушка Европа, и ее удачный опыт стал мощным примером для остального мира. В итоге рабовладение и феодализм мало-помалу отступили перед свободолюбивой буржуазией, которая не только наладила процесс производства и обмена товаров, но и предоставила личности возможность самой быть себе хозяином, обеспечивая жизнь трудом в собственную пользу.

Старый сапожник знал, зачем нужна марка http://www.globalshout.net/mark/zachem-n Зачем нужна маркаТе самые мелкие лавочники, которых так долго высмеивала советская пропаганда, и заложили основу современного европейского товарного процветания. Начинающие буржуа сидели в своих каморках, точали там сапоги, мастерили шкатулки и собирали часики. А чтобы прохожие знали, какие услуги они могут получить в этой лавчонке, хозяин вывешивал над ней изображение сапога, часто вырезанное из дерева или жести. Уже тогда, в XVII веке стало ясно, зачем нужна производителю торговая марка. Она родилась как обозначение его профиля деятельности. А когда на соседней улице открыл лавчонку сапожник-конкурент, то вывеска на дверь приобрела дополнительный смысл как отличительный признак производимой за ней обуви. Мало-помалу торговая марка приобрела и третий надстроенный смысл. А именно — образ жизни потребителя, связанный именно с этим стилем в одежде и еде, целая философия и мировоззрение. В итоге родился и четвертый этаж смысла — культ, который нес в себе товарный знак. Стало модным пользоваться строго определенными прославленными брендами. И задумавшись, зачем нужна марка, молодой франт быстро бы ответил: чтобы сразу видеть, где лучше всего пополнять гардероб! Пожалуй, и сегодня, услышав подобный вопрос, уже потребитель любого возраста ответил бы, что торговая марка это лицо фирмы, по которому узнают ее продукцию, и которое поклонники ее стиля специально выискивают в каталогах, супермаркетах и на улицах, чтобы обзавестись новинкой. Благодаря широко известному «лейблу», как у компании http://www.globalshout.net/mark/zachem-n, знаменитые товары узнают по всему миру, за ними выстраиваются гигантские многочасовые очереди. Не обходят знаменитые марки своим вниманием и ушлые дельцы, спешащие нажиться на подделках или контрабандном ввозе настоящей продукции.

Сегодня, в эпоху повсеместной агрессивной рекламы жизнь стала немыслимой без обилия известных и недавно появившихся торговых марок. С младых ногтей каждый уже знает, одежду какого производителя будет носить и в какой закусочной будет питаться в обеденный перерыв. Идеология буржуазных лавочников торжествует и триумфально шагает по миру в самые глухие его уголки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *