Маркетинг, как способ удовлетворить спрос

Маркетинг является понятием для довольно новым, в принципе, как и должность маркетолога. Азам непростого искусства наши экономические вузы начали учить в средине 90-х. Методики и направление маркетингового исследования крайне многочисленные. Сейчас нет смысла описывать все, поэтому стоит ограничиться рядом основных понятий. Маркетинговое исследование для любых предприятий является важным элементом стратегии по успешному развитию в сфере рыночной экономики, и оно позволяет решать множество задач.

Исследование размеров рынка помогает объективно оценивать рыночное положение в текущий момент, лицезреть реальную возможность для дальнейших путей развития бизнеса, узнать уровень своего потенциала по сравнению с конкурентом, создать проект по продажам, подобрать новое, эффективное направление бизнеса. Сегодня маркетинг такой же доступный, как и разработка мультимедийных презентаций, заказать которую можно в сети.

Кстати, неопытный предприниматель часто путает понятия «размеры» и « уровень емкости» рынка, хотя это вовсе не одно и то же. Уровень емкости является максимальным объемом продажи, которого может достигнуть ныне существующая компания на определенном участке и на протяжении конкретного времени. Разумеется, невозможно каждого потенциального потребителя заставить приобрести конкретную продукцию, поэтому термин «уровень емкости рынка» носит теоретическое значение и применяется только для того, чтобы предоставить пределы его насыщения. Размеры рынка являются реальной продажей продукции на этом рынке в определенное время. Большинство специалистов говорят, что определять размеры рынка очень целесообразно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *