Программа повышения конкурентоспособности

Что такое конкурентоспособность? Зачастую принято говорить, что высокий уровень конкурентоспособности связан с хорошим ценником, отличным показателем качества, узнаваемой маркой, большим выбором.

В принципе это так. Но конкурентоспособность имеет еще и внутреннюю сторону. Она заключается в идее. Если разговор идет о конкурентоспособности продукта, то это идея продукта. Когда разговор идет о фирме, тогда это идея фирмы. В ситуации если люди говорят о человеке, тогда это идея человека. Именно в сфере идеи и определяют конкурентоспособность. В сильной идеи есть высокая конкурентоспособность, а значит, сильный уровень конкурентоспособности имеют товары, компании или личности, которые выступают в роли их воплощений. Почему так? Потому что уровень давления на покупателей, клиентов, партнеров создается именно идеей.

Освоить конкурентоспособность также просто, как и купить кассовый ящик для денег в интернете.

Это приблизительно, как и с ветром. Ветер является только разницей в давлении атмосферы. Чем больше этот показатель разницы, тем сильней уровень давления, а значит тем сильней и потоки ветра. Различные идеи оказывают разный уровень давления. Давление идеи чувствуется внутри, если оно, разумеется, присутствует. Никто не желает реализовывать слабую идею, все желают работать с сильным решением, потому что сильное решение делает человека сильней. Соответственно повышенная конкурентоспособность является программой улучшения идеи.

Повышенная конкурентоспособность состоит из 4 или 7 этапов. Из 4 этапов состоит минимальный проект. Чтобы усилить идею, ее нужно изначально зафиксировать при помощи какого то носителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *