Пиар-компания для гостиницы

Любой маркетолог с уверенностью скажет вам, что самое важное в удачном продвижении любого продукта или услуги на рынке торговли — это правильная и грамотно составленная рекламная кампания. Не зря ее считают мощным торговым двигателем. Рассмотрим основные секреты продвижения, скажем, только что открывшейся гостиницы или отеля. Как привлечь как можно больше клиентов? Как донести необходимую информацию об открытии в массы? Где лучше давать такую рекламу?

Безусловно, очень важным является день открытия заведения такого типа. От того, как он пройдет, будет зависит дальнейшая репутация и популярность гостиницы. Так что необходимо постараться и сделать так, чтобы об открытии узнало как можно большее количество журналистов, компаний в сфере отдыха и туризма, да и просто потенциальных клиентов. С этой целью лучшее обратиться в pr организации, в которых опытные профессионалы помогут сделать день открытия вашего бизнеса настоящим событием и произвести фурор в необходимых слоях социального потребителя.

Наиболее экономичная, но очень эффективная реклама — средства массовой информации и печать. Заказать проспекты сегодня можно в любой типографии. Главное — позаботиться о красочности и оригинальности рекламных проспектов. В них не должно быть ничего лишнего, но и важную информацию таить не стоит. Позаботьтесь также о наличии фотографий номеров, холла, бассейнов и комнат отдыха, если таковые имеются.

Не отказывайтесь от старого и проверенного способа распространения информации — объявлений. Клеить их лучше всего на вокзалах и остановках. Ведь чаще всего именно только что прибывшие гости города находятся в поиске места, где можно остановиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *