Мой собственный бизнес!

Есть люди, которые не созданы для монотонной, стабильной, лишенной стрессов и нештатных ситуаций работы. Им хочется попробовать свои силы в том, в чем они сильны, в чем могут преуспеть.

Такому человеку можно рекомендовать открыть свой бизнес. Достаточно велика вероятность, что, при правильном расчете, он преуспеет.

Итак,

1. Мой бизнес – парикмахерская

Открытие бизнеса еще, что называется, за горами, а первые вложения уже необходимо сделать. Для начала нужно посетить бизнес-консультанта и с его помощью составить бизнес план парикмахерской по ссылке. Прежде чем к нему обратиться, вы должны составить для себя примерный список: какое оборудование для парикмахерских подойдет именно вам, в чем вы планируете специализироваться, какое помещение сняли или готовитесь снять (план парикмахерской). Имея все эти данные, консультант сделает для вас расчеты, подскажет, где можно получить кредит на открытие бизнеса, порекомендует бухгалтера или налогового советника.

Можно, конечно, примерный бизнес план парикмахерской тут скачать бесплатно из Интернета, но помните правило: «Жадность фраера погубит». Все рекомендации бизнес-консультанта могут оказаться полезными, если не сию секунду, то спустя какое-то количество времени.

Итак, вы уже решили, как будете работать. Многие парикмахеры для начала не снимают помещение под салон, а выделяют одну из комнат в квартире (или даже часть комнаты) под бизнес-уголок. Ставят кресла для ждущих своей очереди, кладутся тематические журналы – если клиент заранее выберет прическу или стиль, мастеру легче будет работать, можно включить негромкую музыку. Необходим и шкаф, где будут храниться нужные химикаты и посуда, резиновые перчатки, шапочки, полотенца и пеньюары.

Регистрация бизнеса. В разных регионах правила разные. Где-то можно два-три месяца поработать на пробу без регистрации бизнеса, где-то требуется регистрация с первого дня. Узнайте, как с этим обстоит дело в ваших краях – и поступите по закону. Закажите налоговые квитанции, заведите бизнес-журнал регистрации клиентов (его, как правило, держат на столике рядом с телефоном, по которому принимаются заказы), обязательно отмечайте в нем точное время и случаи неявки (чтобы не было налоговых расхождений).

Как привлечь клиентуру? Вот вопрос! Совершенно не обязательно вначале вкладывать в  бизнес «парикмахерская» большие деньги на рекламу в газетах, заказ в типографии тысячи визитных карточек или флаеров. Если дома есть компьютер и принтер – покупается пачка цветной бумаги, подготавливается в программе «Ворд» рекламная страничка, распечатывается на принтере, и вечером, в качестве вечерней прогулки, можно пройтись по нескольким десяткам домов, разложить в почтовые ящики самодельную бизнес-рекламу.

Если не запрещено вешать объявления – создайте еще одну страничку, с номерочками внизу. Немного работы ножницами – и опять в путь, только имея при себе кнопки, скотч, ножницы. Расклейте объявления везде, где только можно. Да, не все они сработают, но первая клиентура пойдет.

А там, с Божьей помощью, создадим и настоящий, серьезный бизнес!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *