Маркетинг в социальных сетях

В социальных сетях маркетологи рассматривают присутствие своей компании как одну из разновидностей рекламы, а точнее, ее PR-направления.

Объясняется это тем, что такие интернет-гиганты как, к примеру, «Вконтакте» или «Одноклассники» являются отличным средством для быстрого взаимодействия между компанией и потенциальным клиентом. Поэтому для контроля нужно создасть специальную PR-группу, которая будет строить отношения по принципу «Компания-Клиент» и оперативно отвечать на возникшие вопросы и проблемы потребителей в реальном времени.

Вместе с тем, нужно учитывать, что в последнее время назначение социальных сетей меняется. Сегодня пользователи ставят «лайки» вовсе не для диалога с фирмой, производящей продукт, а для того, чтобы вовремя узнавать новинки, скидки и промоакции.

Широкоформатная печать баннеров и создание и распространение рекламных роликов в интернете (в том числе и социальных сетях) и на ТВ является дополнительным средством для маркетинговой компании.

Следовательно, активное поведение маркетологов в социальных сетях должно идти одновременно по нескольким направлениям. Организовывая акцию или спецпредложение или продвигая новинку, нужно заявлять об этом и в социальных сетях. Именно эта функция должна быть возложена на PR-группу.

Для того, чтобы определить эффективность маркетинга в Facebook или «Вконтакте», для начала необходимо провести маркетинговые исследования. Если потребители активно посещают страничку компании в момент появления нового продукта, и это приводит к увеличению объема продаж, значит основная цель достигнута, и нужно продолжать работу в заданном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *