Кому нужна услуга 8 800?

Как повысить лояльность клиентов к своей фирме?

Или объединить все телефонные номера одной компании с несколькими филиалами?

Как сделать работу своих филиалов и, соответственно сотрудников более продуктивной и оперативной?

Безусловно, есть много вариантов, и один из самых удобных, использование услуги 8 800.

Это очень удобный способ организовать многие бизнес-процессы, связанные с продажами, маркетингом, технической поддержкой.  В частности, создать «горячую линию», телемаркетинг, службу заказов.

Номер 8 800 наиболее удобный сервис для информирования клиентов  о наличии товаров в круглосуточном режиме. Многоканальный номер 8 800 активно используется для повышения доступности службы поддержки.

Бесплатный вызов и прием заявок на этот номер, жалоб и предложений от клиентов значительно повышает уровень доверия и удовлетворенности клиентов компании.

Также номер 8 800 используется для проведения исследований и опросов. Кроме того, это наиболее удобный и экономный способ связи сотрудников, находящихся вне офиса, когда они, предположим в командировке.

Словом, использование номера 8 800 оправдано экономически, практически и эмоционально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *