Как повысить лояльность клиентов к своей фирме?
Или объединить все телефонные номера одной компании с несколькими филиалами?
Как сделать работу своих филиалов и, соответственно сотрудников более продуктивной и оперативной?
Безусловно, есть много вариантов, и один из самых удобных, использование услуги 8 800.
Это очень удобный способ организовать многие бизнес-процессы, связанные с продажами, маркетингом, технической поддержкой. В частности, создать «горячую линию», телемаркетинг, службу заказов.
Номер 8 800 наиболее удобный сервис для информирования клиентов о наличии товаров в круглосуточном режиме. Многоканальный номер 8 800 активно используется для повышения доступности службы поддержки.
Бесплатный вызов и прием заявок на этот номер, жалоб и предложений от клиентов значительно повышает уровень доверия и удовлетворенности клиентов компании.
Также номер 8 800 используется для проведения исследований и опросов. Кроме того, это наиболее удобный и экономный способ связи сотрудников, находящихся вне офиса, когда они, предположим в командировке.
Словом, использование номера 8 800 оправдано экономически, практически и эмоционально.
Добавить комментарий