Выставочные стенды pop up – популярны и эргономичны

Участие в рекламных выставках и презентациях считается хорошим тоном среди нынешних предприятий и фирм, вне зависимости от того, к какой сфере бизнеса они принадлежат. Мероприятия такого рода дают возможность обменяться опытом с коллегами, лучше изучить конкурентную среду, найти новых партнеров, получить признание экспертов в своей области и просто заявить о себе широкой общественности, ведь ни одна крупная рекламная выставка не обходится без участия средств массовой информации. Чем выше конкурентная среда, тем важнее для предприятия показать свои лучшие стороны, свои преимущества на рынке, и немалую роль здесь играет оформление выставочной площадки, которое должно соответствовать тематике рекламируемых услуг или продукции и быть заметным и привлекательным для посетителей. Эти задачи можно облегчить, если заказать выставочное оборудование, произведенное по современным технологиям.

Наиболее популярный и эргономичный тип выставочных стендов — выставочные стенды pop up, у которых есть несколько приятных преимуществ – удобная сборка без использования специальных инструментов, разнообразие конфигураций, экономность, легкость, мобильность и устойчивость всей конструкции. Что представляет собой конструкция pop up? Это цельный каркас, который состоит из тонких трубок, соединенных между собой ребрами жесткости (металлическими планками) и узлами крепления. На выставочной площадке его можно легко развернуть, подобно гармошке или зонтичному каркасу. Поверх развернутой конструкции из отдельных магнитных фото панелей выкладывается рекламный баннер. Технология pop up предполагает отсутствие неровностей или каких-либо хорошо заметных стыков на изображении. Во время выставки можно при необходимости изменить конфигурацию каркаса, заменить отдельные элементы баннера – это очень удобно, и вы обязательно обратите на себя внимание.

Современная полиграфия позволяет печатать качественные и полноцветные рекламные баннеры в высоком разрешении. Однако нелишним будет изучить технологии печати, чтобы понять, какая из них подойдет именно в вашем случае. Например, изобретенная еще в 50-е годы ХХ века и уже довольно давно знакомая полиграфистам струйная печать, несмотря на свою дешевизну, по качеству зависит от того, на каком материале она будет выполнена. Лазерная печать гораздо меньше зависит от свойств материала для печати и предполагает высокое качество конечного продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *