Беда или Победа?

Помните, как назовешь — так и поплывет? А ведь мы смеялись над этим умным слоганом, использовали просто, как шутку и не понимали, сколько здесь правды.  Прошло совсем немного времени и теперь трудно переоценить значение удачно придуманного бренда, имени, логотипа.

Сегодня мы уже не удивляемся что бленд-а-мед – это тройная защита для всей семьи, а «баунти»- райское наслаждение, более того, запомнили и с удовольствуем используем в повседневной жизни и зубную пасту «Бленд-а-мед» и батончик «Баунти». Между тем, это просто грамотно разработанные бренды, которыми занимаются профессионалы.

И, это не придумаешь, так просто, мимо проходя. Потребуется много времени, знаний, опыта и определенной смекалки, чтобы, скажем, простая канцелярская фирма стала узнаваемым брендом и получила свой кусок пирога. Как правило, разработка бренда дело серьезное, требующее определенных вложений, но без своего имени и узнаваемости вы рискуете либо остаться незамеченными, либо влачить жалкое существование.

Так что, «как вы яхту назовете, так она и поплывет», помните об этом и обращайтесь к профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *