Распространенные мифы в SMM

Как и любая другая сфера деятельности человека, социальный медиа-маркетинг (SMM) с течением времени стал окутан паутиной мифов и досужих домыслов. Давайте попробуем разобраться с основными из них.

Мои клиенты не используют социальные сети, поэтому SMM мне не пригодится. Ерунда. По данным аналитиков, только среди пользователей Facebook насчитывается около 1 млрд. активных пользователей. Добавить к этому свыше 100 млн. пользователей ВКонтакте, около 150 млн. Twitter-аккаунтов, а также прочие «Одноклассники» и Google+… Вы еще верите, что среди них нету ваших потенциальных клиентов?

Обязательно надо завести аккаунт в каждой из социальных сетей и продвигаться везде. Обратная сторона «медали» предыдущего мифа – сломя голову бежать и регистрировать аккаунты для фирмы в каждой из доступных соцсетей. Такой подход не рационален с точки зрения растрат и времени, и денег. Выберите несколько наиболее популярных сетей и попробуйте продвигаться там. Если не уверены в своем выборе, обратитесь к специалистам – к примеру, компания «Оптимизм», находящаяся по адресу http://optimism.ru/smm/, поможет вам сориентироваться в целях продвижения.

В Google+ никого нет, не стоит на него тратить усилия. Это сравнительно новый, как и сама соцсеть, миф, однако он уже имеет очень прочные корни. Естественно, до активности Facebook или ВКонтакте ему пока далеко, однако сам факт того, что эта соцсеть – часть крупнейшего поисковика, дает дополнительные возможности. Так, все сообщения в Google+ очень быстро индексируются и имеют большой вес в поисковой выдаче, а профили авторов выдаются вместе результатом. Так что игнорировать эту социальную сеть совершенно не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *