Достоинства партизанского маркетинга

Для того, чтобы товар был куплен необходимо сделать так, чтобы о нем узнало как можно больше народу. Одной из основных задач маркетинга является как раз распространение информации о товарах и услугах, однако для проведения маркетинговой кампании необходимо затратить серьезные финансовые ресурсы. Однако существуют такие методики маркетинга, которые больших финансовых затрат не требуют. Речь идет о партизанском маркетинге, некоторые примеры которого приведены ниже.

1. Одной из самых запоминающихся акций партизанского маркетинга является проведенная кампания под названием «Разденься и получи маркетинг», которую организовала компания «Евросеть». Эта акция, не смотря на то, что была организована больше 10 лет назад до сих пор вызывает не мало эмоций. В рамках этой акции было организовано следующее — каждый желающий мог получить телефон от компании «Евросеть», но только в том случае, если желающий пришел в офис компании обнаженным. Желающих получить просто так телефон оказалось много, но ещё больше желающих было посмотреть на это зрелище. Так что совершенно естественно, что известность компании «Евросеть» значительно выросла и этот маркетинговый ход был одним из самых эффективных, сравниться с которым может разве что реклама на нетрадиционных носителях. Реклама на асфальте в этом плане находится в явном фаворе.

2. А вот компания Sitronics эффективно использовала прием, который называется «life placement» (что означает создание искусственной популярности товара). Суть этой акции заключалась в том, что по оживленным улицам ходили люди с коробками Sitronics. Они были очень радостные и громко рассказывали о Sitronics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *