Роль «бесплатного» подарка в маркетинге

Один из лучших способов привлечь покупателя – это дать ему услышать или прочесть слово «бесплатно». О магической силе подарков маркетологам давно уже стало известно, и вряд ли в любом современном супермаркете не найдётся хотя бы одной акции, предлагающей подарки или бонусы клиентам.

Однако, не всё так просто, и «дарить» маркетологи начинают лишь тогда, когда им это становится выгодно. В качестве примера можно привести ставшую классической схему с «фишками» в супермаркетах. Клиент, покупающий товаров в магазине на сумму выше установленной в рамках акции, получает некоторое количество фишек-наклеек. Собрав определённое количество таких фишек, клиент получает подарок. Стоит ли говорить, какой эффективностью обладает данная программа лояльности?

Наверняка многие замечали, что реклама в сми и прессе также изобилует заманчивыми предложениями о подарках и огромных скидках. Исключение не составляют даже интернет-магазины. К примеру, клиентам часто предлагается купить что-либо дополнительно к уже купленному, и в этом случае доставка товара будет бесплатной. Такой способ продвижения товара довольно действенен, и прелесть его в том, что он кажется выгодным как клиенту, так и продавцу.

Зайдя на просторы фактически любого женского интернет-магазина можно увидеть кучу ярлыков и баннеров с надписями вроде «стильный шарфик в подарок». Подарком, в принципе, может стать любая мелочь от того же шарфика до пробника духов или небольшой косметички.

Подведя итог можно сказать, что бонусы и подарки, которые выступают под «знаменем» слова «бесплатно», на самом деле оказываются куда более эффективными, чем обычные скидки, порядком приевшиеся потребителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *