Что такое кокурентное позиционирование

Не зря многие маркетологи, работающие в крупных компаниях, в первую очередь уделяют так много внимания конкурентному позиционированию. На языке профессионалов данный термин означает искусство создания некого образа марки в глазах целевой аудитории таким образом, что бы данная продукция была с более выгодной стороны, нежели товары конкурентов.

Зарабатывать имидж и получать прибыль, вот главные задачи конкурентного позиционирования. Между тем, его применяют не только для создания узнаваемого бренда того или много товара, но так же нельзя не отметить тот факт, что данный метод продвижения отлично подходит для сферы услуг. Создать лучшую автомастерскую в городе — это отличная задача для такого позиционирования на данном рынке. В данный момент метод продвижения очень хорошо подходит для не совсем обычных товаров, например, таких как антискользящие коврики в ванную и тому подобные бытовые принадлежности.

Какой ни была бы стратегия продвижения и позиционирования товара, она в обязательном порядке должна учитывать особенности продукта компании. Таким образом, позволяя показывать свой товар покупателю в выигрышном свете.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *