Одним из важных понятий в маркетинге является трейд-маркетинг. Под трейд-маркетингом понимают часть всего маркетинга, которая связана с увеличением спроса на уровне оптовой и розничной торговли, и с другими мерами, влияющими на дистрибуцию. Стоит отметить, что трейд-маркетинг ни в коем случае не касается самого конечного покупателя.
По сути, основной задачей компании, которая реализует трейд-маркетинг, является стимулирования продаж продукции оптовым и розничным компаниям. Данный трейд-маркетинг тесно переплетается с бренд-менеджментом. Это связано с тем, что успешная работа на уровне дистрибуции требует поддержания общего спроса на всех уровнях.
То есть потребитель создает спрос в розничных магазинах, например на телефон alcatel one touch idol ultra , но он сможет этот телефон купить только в случае наличия телефона в магазине. Поэтому компания должна также мотивировать спрос на продукт со стороны магазинов и дистрибьюторов. В этом и заключается основная суть трейд-маркетинга. Трейд-маркетинг включает в себя такие понятия как дистрибуция, мерчандайзинг, стимулирование сбыта и цена.
Добавить комментарий