Флаеры как инструмент маркетинга

Раздача флаеров имеет свои преимущества. Их на самом деле несколько. Реклама, как правило, раздается в людных местах: у метро, в пробках. Цель подобной акции — охватить как можно большую аудиторию. Такой способ воздействия на потребителя практически не имеет конкурентов, так как в момент получения флаера человек не отвлекается на другую рекламу, а сосредотачивается на той, что находится у него в руках. Проспекты обычно раздают несколько человек одновременно. Но так бывает не всегда.

Еще одно преимущество заключается в том, что после раздачи материалов листовка остается у человека как своеобразная визитка. Одна небольшая листовка, врученная человеку у входа в метро рано утром, способна донести рекламу вашей продукции до большой группы людей. Товар значения не имеет.

Даже если вы желаете купить плитку Lord Ceramica, возможно, что это желание вызвала у вас листовка. Подобная акция действует очень эффективно. Поэтому на листовке рекомендуется напечатать прайс-лист. Главное — представить товар привлекательно и красочно. Листовки — самый дешевый вариант продвижения ваших услуг.

Организуйте акцию. Будет много желающих купить керамическую плитку lord ceramica после проведения кампании. Раздача листовок хороша большим охватом. Но многие брать проспекты не хотят. Однако это не снижает эффективности акции. Уже подсчитано, что хотя бы каждый двадцатый все равно возьмет рекламный проспект. А это двести клиентов за час раздачи листовок!

Еще один плюс проведения подобной акции: звонки по телефонам начинаются почти сразу после того, как розданы листовки, поэтому флаеры — выгодный маркетинговый ход. Задача компании — превратить позвонивших людей в постоянных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *