Слово «реклама», как правило, ассоциируется с видеороликами, заполняющими паузу между передачами и фильмами на телевидение. На самом же деле способов привлечения внимания потенциальных покупателей намного больше.Специализированные агентства предоставляют заказчикам следующие рекламные услуги:
- вещательная теле- и радио- реклама, неоспоримые преимущества которой — охват огромной численности аудитории разных возрастных групп и социальных слоев, эффективное воздействие, повторяется много раз;
- печатная реклама в газетах и журналах, обеспечивающая широкое распространение при относительно низкой стоимости, доверие потенциальных клиентов;
- наружная реклама, включающая всевозможные постеры, вывески, табло, специальные тумбы или панно, дисплеи, являющаяся довольно экономичной независимо от того, это реклама в ельце или в Москве;
- реклама в интернете, имеющая наибольший спектр возможностей, к примеру, направленность только на целевую аудиторию;
- реклама при помощи сувенирных изделий — ручек, тетрадей, подставок и других нужных вещей, на которые наносится логотип компании;
- рекламные акции, которые проводятся в общественных местах и представляют собой различные презентации, дегустации и т.п., привлекающие внимание проходящих мимо людей;
- бизнес-реклама, включающая оформление упаковки, витрины в торговом зале;
- реклама в кинотеатрах, являющаяся разновидностью телевизионной, только аудитория в данном случае значительно меньше и зависит от специфики фильма;
- реклама в каталогах, которая не просто предлагает, а можно сказать направляет пользователя, заинтересованного в конкретном товаре.
Добавить комментарий