Все о реализации дорогих товаров

Граница чувствительности потенциальных клиентам к цене настолько сложная и субъективная, что в действительности сказать, что по-настоящему дорого, а что нормально, крайне проблематично. Основная трудность работы в дорогостоящем сегменте — это отношение владельца к цене продукта и услугам. Что необходимо для того, чтобы реализовывать премиальные товары?

Большинство магазинов при подборе ценового сегмента с испугом проходят мимо премиальных товаров. А ведь с позиции перспективности, а также безопасности именно они являются наиболее интересными. Конечно, вам также понадобится реклама. Вам могут помочь в этом канцелярские товары. Тот же скотч с логотипом, к примеру.

Цена имеет удивительное качество: из всех параметров маркетинга она может быстрее всего выдавать реакцию потенциальных покупателей. Если затронуть тему такого момента в экономике, как та же «эластичность спроса» (динамика смены объема спроса при колебаниях цены), то в отечественной практике в среднем эластичность по стоимости превышает ту же эластичность по рекламе приблизительно в 20 раз. Зная о данных возможностях, вы способны принять верное решение о том, что ваша торговая точка должна предлагать товары именно в высоком и очень высоком ценовых сегментах.

Что необходимо для того, что реализовывать товарами по наиболее высокой стоимости? Как выстроить общение с покупателями самым результативным образом?

Первоначально вспомните, что у каждого товара (и услуги) имеется два типа описания:

технические характеристики, которые повествуют, что приобретает клиент;

выгоды, отвечающие на вопрос: «Зачем данный товар так необходимо приобрести?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *