Кое-что о телефонном маркетинге

В последнее время телефонный маркетинг становится одним из самых популярных бизнес-инструментов. Этому есть самое простое объяснение — высокая эффективность.

Если говорить об убедительности, то здесь телефонный маркетинг никоим образом не уступает прямым продажам, а вот времени на него уходит гораздо меньше (ведь, проще и быстрее позвонить потенциальному клиенту и предложит товар или услугу, нежели, ходить и предлагать его). Телефонный маркетинг в полной мере обеспечивает двусторонний контакт, однако, он более эффективен, когда разговаривает живой менеджер, нежели просто звучит аудиозапись. Например, если таким образом рекламируется косметология братиславская, то гораздо больше вероятности, что количество клиентов увеличится.

Безусловно, в таком маркетинге есть свои определенные недостатки, например, назойливость, однако, имеющиеся плюсы с лихвой покрывают все недостатки. Все дело в том, что менеджер, буквально в течении минуты может выяснить, интересует ли потенциального клиента товар или услуга и если нет — просто вежливо попрощавшись, закончить разговор, чтобы набрать номер другого клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *