Маркетинговые стратегии фирмы

Почти на каждом крупном предприятии имеется служба маркетинга. Работники этой службы занимаются решением различных задач. Одной из самых важных задач маркетологов является определение маркетинговой стратегии фирмы.

На данный момент специалисты выделяют четыре основные маркетинговые стратегии, в зависимости от состояния рынка и товара.

Если фирма уже давно работает на определенном рынке и продает широко известный товар, то она использует стратегию глубокого проникновения на рынок. Эту стратегию чаще всего выбирают новые компании, а также фирмы, которые планируют расширить поле своей деятельности.

Иногда руководители компаний решают продавать свой широко известный товар на новом рынке. Фирмы проводят выставки в городах, в которых товар ранее не продавался. Руководители компаний заказывают мобильные стенды, которые можно перевозить из города в город. Стратегию развития рынка часто используют фирмы, которые начинают поставлять свои товары за границу.

Стратегия развития товара тоже достаточно хорошо известна маркетологам. Иногда фирмы решают производить абсолютно новые и уникальные товары. Обычно такие решения руководитель компании принимает только после проведения маркетинговых исследований, ведь производство нового товара может принести большие убытки фирме.

Достаточно редко компании используют стратегию диверсификации. Директора компаний понимают, что очень сложно произвести абсолютно новый товар и выпустить его на неизвестный рынок. Конечно, иногда компании расширяют сферу своей деятельности и выходят на новые рынки, но чаще всего фирмы используют стратегию родственной диверсификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *