Самые действенные маркетинговые приемы

Для производителя мнение потребителя очень важно. Узнать о предпочтениях покупателей можно при помощи маркетингового исследования. Для того чтобы оно было эффективным, его нужно так же как и рекламу правильно организовать.

Для начала следует определиться с тем, кто же является целевой аудиторией компании. Именно на них будет в дальнейшем направлено исследование. Важно также поразмыслить, где же могут ваши клиенты искать информацию о компании. Если целевой аудиторией является в основном молодежь, то площадкой для поиска информации скорее всего будет служить интернет. Если же вашими клиентами являются люди более зрелого возраста, в таком случае лучше располагать рекламу в СМИ, на радио и телевидении.

Для проведения маркетингового исследования лучше обращаться в специальные агентства. Однако компания может провести его и сама. Надо сказать, что работа маркетолога оплачивается даже несколько выше, чем работа бухгалтера в Новосибирске, однако такой специалист может работать как на постоянной основе, так и быть временно приглашен в компанию для проведения исследования.

Хорошим методом маркетинга и продвижения будет создание собственного блога компании. С помощью него возможно поддерживать постоянный контакт с потребителями. В нем можно размещать новости компании, информацию об изменении цен. Также можно воспользоваться размещением рекламы на сторонних интернет-ресурсах.

Одним из действенных способов продвижения товара является попадание компании в заголовки СМИ. Для этого полезно иметь знакомых в подобных изданиях. Можно также написать интересную статью, в которой косвенно упомянуть о своем бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *