Роль стратегического маркетинга

Когда бренд лишь начинает появляться на потребительском рынке, его стратегия достаточно проста и соотносится всем нормам маркетинга. Прежде всего, деятельность идет в двух направлениях — стандартная торговля и сетевые магазины. Но как действуют бренды, которые завоевали уважение и преодолели начальный этап?

Существует ли у них шанс повысить объем продаж и, соответственно, приобрести громадную долю рынка. По данному вопросу можно много спорить и утверждать, но лучше всего рассмотреть на примерах топовых брендов РФ, как сегодня используется стратегический маркетинг и вырабатываются новые стратегии продвижения бренда на отечественном рынке.

Возможен ли даже несущественный спад в обороте товара или замедление роста в атмосфере финансового кризиса? На известном строительном строительном ресурсе, расположенном по адресу http://planeta-proektov.ru это мало сказалось.

Чтобы укрепить собственное положение на рынке, некоторые фирмы прибегают к методу слияния. Таким образом, бренд может улучшить свое положение на рынке. В данном случае стратегия предполагает приобретение конкурента, который эффективен лишь в одном сегменте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *