Реклама: продвижение товаров на рынок

Сегодня любая фирма-производитель при помощи рекламных продуктов и других методов реализации старается получить превосходство над конкурирующими компаниями. Успешность дела определяется не только объемами стартового капиталовложения, но и уровнем качества деловой коммуникации.

Данная коммуникация может быть конференцией, выставкой, семинаром, презентацией, пресс-конференцией, интервью, круглым столом, деловым обедом или ужином, переговорами. Но самый главный вид коммуникации представляет собой рекламу.

Задача рекламной продукции состоит в увеличении рыночной доли изготовителя товаров и усилении лояльности клиентов по отношению к продуктам. Это говорит о том, что работники фирмы пытаются сдвинуть спрос в свою сторону и тут же понизить уровень ценовой эластичности. Сегодня посмотреть рекламу в Интернете также просто, как и заказать складское хранение на абсолютно любые сроки.

Реклама заключается в любом обращении производителей, продавцов или их представителей к потенциальной потребительской аудитории. Когда-то в Соединенных Штатах объемы рекламных рынков оценивались в 250 млрд долларов в год; во Франции в 30 млрд; в РФ в 1 млрд, однако позже произошло значительное повышение. Уровень оборота российских рынков рекламы в 1996 году повысился на 10% в сравнении с 1995 годом и составил 1,1 — 1,5 млрд.

Существует несколько различных видов рекламных обращений: информационные, напоминающие, имиджевые. Также надо вспомнить о социальной рекламе, обращающейся к общечеловеческим ценностям. Информационная продукция предоставляет потребителям данные о изготовителе, товарах и их качестве, способах получения продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *