Как привлечь внимание к рекламе

Реклама сегодня стала главным инструментом любой крупной компании. Но рекламный шум сегодня настолько велик, что, к сожалению, привлечь внимание к какому-либо конкретному рекламному сообщению не так просто. Как же выделиться среди стольких конкурентов?

Дело в том, что потребитель воспринимает рекламу опосредованно, т.е. видит ее краем глаза, слышит краем уха. Для того, чтобы реклама стала эффективной, необходимо, чтобы внимание на нее было произвольным.

Стоит отметить, что потребители сознательно будут игнорировать рекламное сообщение, которое напрямую противоречит их взглядам. Поэтому учитывайте потребности целевой аудитории и поддерживайте лояльность потребителей.

Например, если вы продаете провод ввг 5х4 цена на который невысока, сделайте акцент именно на этом. Подчеркивайте преимущества товара. Человеку свойственно искать что-то новое, интересоваться.

Поэтому рекламное сообщение должно содержать что-то новое и полезное для слушателя. В рекламном сообщении должна быть определенная предпосылка к действию. Например, сообщение о проводимой акции или бонусах.

Если вы проводите рекламу на телевидении, то здесь большое влияние будет играть хронометраж. Ведь человек скорее заметит ту рекламу, которая идет дольше. Оптимальное время для телесообщения — 10 секунд. Привлекает внимание и креативная реклама.

Можно использовать в рекламе стихи и лозунги, которые потребители будут желать повторить. Однако, помните, что реклама — это не соревнование в трюкачестве и остроумии. Здесь важно не переусердствовать. Постарайтесь максимально четкое передать все достоинства продукта, вызвать интерес у покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *