Реклама – не мафия, но тоже бессмертна

Закон о рекламе запрещал платным каналам использовать рекламу. Однако практика показала ошибочность этого решения. Многочисленные обращения и аргументации в пользу возвращения рекламы возымели действие, и депутаты приняли поправки к закону. Новый законопроект не вызвал возражений ни у одного депутата. Поэтому он сразу же прошел второе и третье чтения и теперь он в Совете Федерации.

По новому закону реклама разрешается на платных каналах лишь в тех случаях, если 75% ее содержания посвящено российской продукции СМИ. Имеется в виду продукция на языках народов России. На иностранном языке реклама может быть, если адресатом контента являются российские СМИ, продукция произведена гражданами России или же это продукт, выполненный по заказу российских СМИ зарегистрированной в РФ иностранной организацией. Причем доля российских инвестиций в этом продукте должна быть не менее 50%.

Национальной продукцией считается и продукт, выполненный на основании международных договоров РФ, что должно быть подтверждено антимонопольным органом РФ. Не относятся к национальной продукции переводы и субтитрирование зарубежных контентов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *