Некоторые виды наружной рекламы

Чтобы эффективно продавать свои услуги или товар, нам надо заинтересовать этим как можно больше клиентов. Для этого большое количество людей должно быть проинформировано о нашем бизнесе. Для этого и создаются целые отделы и фирмы. Наиболее популярна и распространена наружная реклама.

Видов наружной рекламы придумано достаточно много, ведь людей уже не цепляют обычные рекламные объявления, написанные от руки. Каждый вид имеет свою эффективность. Чем она выше, тем дороже данный вид рекламы обходится предпринимателю.

Виды наружной рекламы в России:

  1. Билборды — это большие щиты на одной или нескольких опорах. Они обычно находятся достаточно высоко над землей, чтобы их было заметно. Оптимальный размер — это три на шесть метров. Из-за того что места в городах уже все занято, а рекламу надо куда-то вешать, придумали призмаборды. Щит состоит из призм с тремя гранями, которые вращаются вокруг своей оси. Такие щиты привлекают внимание своим движением и позволяют разместить на себе сразу три рекламных сюжета.
  2. Ситилайты или световые рекламные короба тоже набрали популярность. Они меньше чем билборды, расположены рядом с землей. Привлекают внимание прохожих за счет света. На них можно разместить две рекламы.
  3. Троллы — это натянутые сверху через дорогу полотна. На них не разместить много информации и изображения. Обращают внимание на них обычно водители. Ночью такую рекламу плохо видно. Часто троллы портятся от сильного ветра.
  4. Брэнд-мауэры трудно не заметить. Это огромные полотна, которые могут занимать целый фасад здания. Никто не пройдет мимо. Стали использоваться не так давно. Достаточно дорогой способ рекламы, но очень эффективный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *