Особенности маркетинга интернет-магазина

Маркетинг для интернет-магазина даже важнее, чем для торговой точки, специализирующейся на оффлайн продажах. В интернете вам будет гораздо сложнее завоевать доверие и конкурировать с другими магазинами. Тем не менее специфика маркетинга интернет-магазина не сильно отличается от обычного маркетинга: вашей целью является увеличение продаж и создание условий для как можно большего количества посещений вашего сайта.

Вы должны не просто привлечь посетителя на страницу своего интернет-магазина, но еще и убедить его купить товар именно у вас и предоставить ему достаточно качественную услугу, чтобы он стал вашим постоянным клиентом. Отнеситесь ответственно к оформлению страницы, описывающей услуги вашего сервиса. Так, если вы предлагаете посетителю купить кофе, то убедитесь, что все предложенные для покупки сорта этого напитка имеются в наличии или могут быть оперативно заказаны и доставлены покупателю.

Если ваш товар имеет некоторую степень новизны, вы должны в достаточной мере позаботиться о рекламе и описанию преимуществ вашего товара. При продаже более популярных товаров вам придется искать и предлагать свои сильные стороны, выгодно отличающие вас от конкурентов.

Выбирая вид рекламы, отдайте предпочтение контекстной рекламе. В этом случае вы заплатите за каждый переход по вашей рекламной ссылке. Проанализировав поведение посетителей на сайте, вы сможете понять, как увеличить конвертируемость при переходам по ссылкам и привлечь на сайт целевую аудиторию.

Другой эффективный способ продвижения своих услуг — реклама в соцсетях. Рассылая выборочно рекламу аудитории, вы привлечете наиболее ценных посетителей на сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *