Особенности вирусного маркетинга

Продвижение в социальных медиа — SMM — позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию. В рамках SMM важно постоянно поддерживать интерес участников сообщества к ресурсу, размещая на его страницах актуальную и полезную информацию. Заниматься этим должен на специалист, не только технически грамотный, но и умеющий оперативно реагировать на изменение ситуации, общаться с аудиторией, корректируя при этом нежелательные моменты.

В число инструментов SMM входит вирусный маркетинг, представляющий собой онлайн версию сетевого маркетинга, когда потенциальные потребители рассылают «вирус» своим друзьями и знакомым. Существует расчет, согласно которому, если каждый получатель информационного«вируса» оправит своим пяти друзьям по письму, то теоретически после десятка таких рассылок письма получат около 25 млн человек. Эта схема достаточно эффективно работает, принося немалую выгоду. Аренда плазмы 43 дюйма, так же как и вирусный маркетинг, является выгодным делом.

Для социальный среды характерна ориентировка на уже таргетированный сектор рынка (целевая аудитория), образованный соответствующим сообществом. Другими словами, у публики социальных медиа вовлеченность, заинтересованность в том или ином продукте выше, чем у получателей информации от традиционных СМИ. Это позволяет, работая с меньшей аудиторий, достигать лучших результатов при значительно меньших затратах.

Там, где традиционным медиа требуется целая рекламная кампания на основе различных рекламных носителей, в соцсетях может быть достаточно одного грамотного объявления, размноженного «вирусным» методом в таргетированном по интересам онлайн сообществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *