Новинки маркетинга — светодиодные табло

Потребности качественного продвижения товаров побуждают маркетологов изобретать новые технологии преподнесения информации о товарах и торговых брендах. В порыве изобретательства они зачастую прибегают к использованию современных технологических новинок. Одним из подобных нововведений стало использование в рекламе светодиодных экранов и табло с бегущей строкой. Подобные технические средства являются современными, удобными носителями информации из-за относительно маленьких размеров и достаточной компактности модулей.

Различные светодиодные табло бегущие строки экраны обладают всеми преимуществами, которые имеет телевизионная реклама. Однако, они также выгодно отличаются от неё. Большие светодиодные мониторы можно встретить в центральных частях городов, на городских площадях и в местах скопления людей другого рода. По статистике в крупном городе зрителями подобного шоу становятся около двухсот пятидесяти тысяч человек.

Конечно, можно возразить, что необязательно монтировать в рекламных целях экран с видеоизображением. Но в этом случае необходимо учесть результаты исследований, произведённых психологами. Они утверждают, что в шумном городском потоке человеческий глаз не особенно внимательно фиксирует статичную информацию. Она привлекает его внимание не более, чем на две секунды. В то время, как на движущемся изображении человек способен сконцентрироваться дольше в три раза.

Ещё одним плюсом светящейся рекламы следует назвать то, что она остаётся в пределах видения не только днём, но и в тёмное время суток. Кроме того, немалый положительный эффект даёт новизна, привносимая подобной установкой в интерьер улиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *