Несколько особенностей партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг или «малобюджетный маркетинг», отличается своей лояльностью к начинающим фирмам, которые ещё не имеют достаточно серьёзного финансового состояния, чтобы оплачивать серьёзные рекламные проекты. Но, с другой стороны, несмотря на экономность, партизанский маркетинг отличается высокой эффективностью.

Некоторые начинающие маркетологи могут ошибиться, если отнесут к партизанскому маркетингу такие виды, как «скрытый» и «вирусный» маркетинг, т.к. это абсолютно разные вещи. С другой стороны, у них общие цели и схожесть в принципе работы, что делает их «коллегами по цеху». Стоит упомянуть о нескольких основных принципах и особенностях партизанского маркетинга. Если вы планируете с нуля начинать рекламировать свой бизнес, чтобы полиграфическая продукция, которую вы покупаете или производите не застаивалась, следует их запомнить.

Для начала стоит отказаться от традиционных СМИ. Они слишком дороги, а вот скажем распечатывание визиток и сотрудничество с какой-нибудь другой фирмой, где вы будете помогать распространять чужие визитки, а другая компания поможет распространить их уже вам, достаточно экономный вариант. Расходы будут уходить на бумагу и чернила для распечатывания копий.

Продолжая перечислять принципы партизанского маркетинга, стоит вспомнить и о том, что вы должны действовать тонко. У вас недостаточно финансов, чтобы осуществлять маркетинговые ходы, соотносимые с взрывом атомной бомбы. Нет, в этом случае, вы должны действовать эффективно и охватывать свою целевую аудиторию, а не пытаться охватить весь мир. Если следовать нескольким простым правилам, то вы обязательно придёте к успеху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *