Маркетинговые решения порой способны творить настоящие чудеса коммерции, и если в пределах нашей страны они довольно традиционны и привычны, то заграницей специалисты этой сферы не останавливаются на общепринятых методах и стараются идти дальше. Давайте рассмотрим некоторые замыслы специалистов маркетинга.
Так, в Чехии была воплощена весьма необычная идея, которая родилась в рамках всеохватывающей маркетинговой концепции ликера «Becherovka». Разработчики даже придумали лозунг, который звучал как: «Станьте ближе». В парках организаторы решили установить лавочки специальной так называемой «сближающей» конструкции.
О таких необычных маркетинговых решениях всегда можете найти интересующую Вас информацию в сети. В интернете вообще есть возможность найти множество полезной информации, например о замках тоже многие видят необходимость.
Еще одна рекламная акция прошла в торговом центре «Buenos Aires» в день Святого Валентина. Там были выставлены для влюбленных необычные стулья, в спинки которых были вонзены стрелы амура. А вот фитнес центр «VIP Gym» решил мотивировать своих потенциальных клиентов наглядно, выставляя стулья, на спинки которых были нанесены весьма неспортивные фигуры. Что удивительно, данная реклама проводилась в близлежащих ресторанах и кафе и имела слоган «Вставай и бегай». А вот некоторые организаторы не боялись масштабности в маркетинговых решениях и брендировали целые кинотеатры. Образец такого тотального и очень аккуратного брендирования зала зрителям удавалось видеть очень долго. В Бразильском кинотеатре на спинки стульев была нанесена реклама популярных во всем мире сегодня конфет.
Добавить комментарий