Некоторые заблуждения о маркетинге

Часто случается так, что люди составляют неверное мнение о предмете или явлении. Эти мнения могут прижиться и мешать правильной оценке ситуации или эффективной работе. Так и случилось с маркетингом.

Распространенным заблуждением является идея, что маркетинг представляет собой отдел. На самом деле не обязательно иметь здание, в котором расположен магазин, чтобы заниматься маркетингом. К примеру, в интернет-магазине Портатив тоже реализуются маркетинговые стратегии, несмотря на то, что находится магазин в сети. Маркетинг включает себя совокупность идей владельцев бизнеса о том, как усовершенствовать производство, повысить продажи, эффективно общаться с клиентами и прочее.

Многие полагают, что маркетинг включает себя только рекламу. На самом деле реклама является одним из способов выполнения маркетингового плана. Очень часто реклама является не самым эффективным способом привлечения клиентов, информирования населения об услугах. В некоторых случаях намного полезней может быть PR-стратегия, изучение потребностей той категории населения, для которой предназначен продукт, проведение специальных акций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *