На чем должна базироваться реклама

На чем основывается хорошая реклама? Что должно быть в основе рекламы, которая будет не просто показывать товар/услугу, а продавать?

Итак, для того чтобы создать эффективную рекламу, нужно чтобы она имела под собой следующие обоснования.

Для кого?

А собственно для кого создается ваша реклама? Для кого будет снят ролик, размещена реклама в Интернете, в печатных изданиях, напечатаны буклеты в типографии?  Ведь сама по себе реклама – удовольствие очень дорогое. Кстати, здесь можно найти выгодные предложения по реализации ваших проектов, в том числе и по печати календарей, брошюр, журналов.

Между тем, для начала необходимо правильно сегментировать рынок. И определиться в численности потенциальных потребителей. Далее оцениваются сами потребители. Возраст, пол, образование, покупательная способность. И после этого анализа, на вопрос «для кого?» дается обоснованный ответ. А, исходя из этого, отвечаем на следующие вопросы.

Для чего?

А собственно для чего нужна эта реклама? Чего необходимо достичь, используя такой вид продвижения товара? Увеличить объем, напомнить о товаре/услуге, создать определенный имидж или удержать долю рынка? Сам стиль и формулировка рекламы будут завесить от этого важного вопроса «для чего?».

Когда?

А когда нужно запускать рекламу? Сегодня, завтра,  а может через месяц? Может быть, необходимо подождать, когда общество будет готово к этой рекламе?  Помимо определения этого времени, необходимо определиться в какое время суток будет показана реклама? Ведь очень важно, чтобы те, собственно на кого эта реклама направлена, были дома и смотрели телевизор (или слушали радио). Именно для этого мы ранее определяли, для кого создается реклама.

Что?

А что мы продаем? В чем уникальность? Какова суть? Какое качество продукта (услуги) необходимо выставить на первый план.

Где?

А как лучше всего подать рекламу? Видео, аудио, печать? На этот вопрос можно ответить, только при условии того, что все вышеперечисленные вопросы имеют обоснованные ответы.

Как?

А как можно все это организовать? Справиться ли свой маркетинговый отдел? Или необходимо нанять рекламное агентство?

Реклама – это не просто интересный текст или красочная картинка. Она несет в себе определенный смысл и направлена на определенную аудиторию. Утверждать рекламу нельзя  просто потому, что «картинка нравится». Нужно проводить исследования, нужно анализировать и только после этого принимать взвешенное, хорошо обдуманное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *