На чем держится успех автоцентра

Успех предприятия всегда зависит не только от показателей общей эффективности, но и маркетинговых показателей, правильного планирования. Рассмотрим наиболее важные моменты при планировании работы автоцентра.

Несомненно, первым, и самым главным пунктом в этом вопросе будет являться месторасположение. Естественно, это должно быть оптимальное место с точки зрения доступности транспорта, населенности района, количества проезжающих мимо автомобилей. Необходимо четко и без обмана самого себя просчитать маркетинговые показатели для того, чтобы спрос соответствовал ожиданиям. И этот анализ, несомненно, то, на чем ни в коем случае нельзя экономить! Очень важно обеспечить технический центр современным, новейшим оборудованием и квалифицированным персоналом, иначе у нашего предприятия начнутся проблемы сразу же после начала работы. Развитие же просто невозможно при экономии на этих вещах!

И есть один момент, не озаботившись которым, мы можем просто перечеркнуть все наши усилия по созданию работающего, эффективного предприятия. Реклама! Двигатель, который просто необходим для того, чтобы привести в действие машину по зарабатыванию денег. Где размещать, куда подавать рекламу?

Для начала нужно сделать хороший, презентабельный интернет-сайт, раскрутка сайта позволит без особых вложений получить множество замечательных клиентов. На дворе XXI век, и сейчас клиент не выходит из дома купить обычную авторучку пока не найдет в Яндексе лучшее предложение по параметрам цены и расположения!

Не забывайте и о традиционной рекламе — радио, телевидение, газеты. И всегда помните завещание Джона Рокфеллера — не экономить на рекламе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *